В первом полугодии текущего года во всем мире реализовано 202 тысячи новых автомобилей Seat. Это не 9,9% больше, чем за аналогичный период 2013 года (с января по июнь прошлого года дилеры Seat продали 182 тысячи автомобилей). По словам представителей компании, это самый высокий показатель динамики продаж компании с 2008 года. В первую очередь своим успехом компания обязана выводу на рынок модели Leon. Продажи этого компактного городского автомобиля по итогам полугодия выросли на 62,3% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.
Вице-президент Seat по работе с персоналом Йозеф Скельчшорн назвал Seat Leon «историей успеха» и подчеркнул, что популярность этой модели позволила автопроизводителю не только увеличить продажи своих машин, но и открыть значительное количество рабочих мест на заводе компании в Мартореле.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на Seat Leon, испанская компания готовится нанять 200 дополнительных сотрудников, что в свою очередь позитивно скажется на экономике Испании, которая активно восстанавливается после европейского долгового кризиса. Предполагается, что новые рабочие начнут трудиться на заводе с 1 октября 2014 года. Но уже сейчас показатель занятости на заводе Seat – самый высокий за этот год. Компания уже предоставила около 600 новых рабочих мест, в том числе было нанято 45 молодых выпускников первого в стране профессионального учебного курса с двумя специализациями в области автоиндустрии.
Показатель производства на заводе в Мартореле за первое полугодие вырос на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за отчетный период предприятие произвело 239 100 автомобилей.