Всего за год дилеры Seat по всему миру продали 355 000 автомобилей марки. Для сравнения, в позапрошлом году объем продаж бренда составил 321 000 автомобилей. Результат продаж 2013 года стал рекордным для компании за последние 5 лет.
Несмотря на спад авторынка Восточной Европы, продажи автомобилей Seat в европейских странах выросли на 9,4%. Европейским дилерам марки удалось реализовать 273 200 автомобилей - почти на 25 000 автомобилей больше, чем за 2012-й год. Продажи Seat в России выросли на 35%, до 3 374 экземпляров.
На ключевом для компании немецком рынке удалось продать 76 600 автомобилей марки, что на 20,3% больше, чем годом ранее. Неожиданно для аналитиков Seat в 2013 году вошел в ТОП-10 самых продаваемых марок в Германии и был признан лидером по показателю роста продаж.
Своему успеху на европейском рынке Seat обязан в первую очередь модели Leon, продажи которой по всему миру выросли на 44,4%, до 102 000 автомобилей. Пятидверный хэтчбек в прошлом году стал самым востребованным автомобилей в семействе Leon. Самым популярным автомобилем марки стал седан Ibiza, который разошелся тиражом в 154 100 единиц (на 7,7% меньше, чем годом ранее). Третьей по популярности моделью Seat стал компакт Mii – за год было продано 28 900 автомобилей этой модели, что на 43,2% больше, чем в 2012 году.