Компания Seat еще в прошлом году решила активно развивать направление «горячих» эмоциональных модификацией своих моделей, которые выходят с приставкой Cupra в названии.
Пока дело ограничилось регистрацией в патентном бюро отдельного логотипа для моделей Cupra, ведь сегодня у них есть лишь шильдики в виде клетчатого флага. В самом Seat отказываются комментировать регистрацию логотипа, говоря, что регистрируют много патентов и торговых марок в силу своей активной промышленной деятельности.
Однако, не исключено, что «горячие» модификации со временем вовсе будут выведены в отдельный суббренд. В Seat очень дорожат Cupra, правда, сегодня такие модификации есть лишь у Leon, который оснащается 300-сильным турбодвигателем.
Ранее генеральный директор Seat Лука де Мео говорил о том, что хочет увеличить количество версий Cupra. Но при этом, «заряженные» модификации должны оставаться по-настоящему спортивными, а не просто отличаться обвесом и шильдиками.
Кроме того, представители компании неоднократно говорили, что хотели бы расширить поле деятельности отделения Seat Sport, которое сегодня ограничивается лишь подготовкой гоночных машин.