Покупатели по всему миру приобрели за шесть месяцев 200200 автомобилей Seat, что превышает аналогичный показатель за первое полугодие 2013 года на 9,9%.
Представители компании отмечают, что это лучший результат для Seat за последние шесть лет: с момента начала финансового кризиса 2008 года производителю не удавалась реализовать больше 200 тысяч своих машин за первое полугодие.
Своим успехом испанская марка обязана в первую очередь новой модели Seat Leon. Продажи этой модели за первые полгода составили 78 600 авто, на 62,3% больше, чем годом ранее (для сравнения, в первом полугодии 2013 года продано 48 400 автомобилей марки). Неожиданным успехом пользуется «горячая» версия Leon ST – за полгода реализовано 21 200 таких автомобилей. Кроме того, на 19.4% вырос спрос на модель Alhambra.
Продажи автомобилей Seat на российском рынке в первом полугодии сократились на 53% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.