SEAT смог реализовать на 29 574 автомобиля больше.
Положительный тренд продаж во многом обусловлен сильным спросом на нескольких зарубежных рынках. Самый значительный рост отмечен в Германии – 1 400 проданных автомобилей, что на 43,7% больше, чем в 2008 году, и в Австрии – 500 проданных автомобилей, что на 57,6% больше, чем в прошлом году, и в Мексике, где было продано 603 автомобиля, что на 60,2% больше, чем в октябре 2008 года.
На внутреннем рынке в Испании благодаря правительственным мерам по поддержке автопрома – Плану 2000E – рост составил 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, по итогам октября 2009 г SEAT Ibiza стала самой продаваемой моделью в своем сегменте в Испании и в Австрии.