В 2012 году, на подмостках международного Парижского автосалона, дебютировала очередная генерация Seat Toledo. Модель является абсолютной новинкой и четвертым, по счету, поколением в истории. Она построена на базе Skoda Rapid, получила широкую линейку малолитражных двигателей, слегка измененный интерьер и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Передок автомобиля получил вытянутые, слегка заостренные, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп и компактными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила тонкую хромированную кайму и представляет из себя черную пластиковую сетку с вытянутыми ромбовидными ячейками. На переднем бампере можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле и пару блоков противотуманных фар. Корма, в свою очередь, отличается более угловатыми стоп-сигналами и вздернутой крышкой багажника.
Сеат Толедо- это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4482 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, а колесная база- 2602 мм. Дорожный просвет типичен для подобного класса и равняется 150 миллиметрам. Подвеска также выполнена в классическом ключе. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка. Производитель слегка изменил настройки усилителя рулевого управления и амортизаторов, что придало модели более драйверский характер, по сравнению со своим чешским родственником.
Сильной стороной Toledo, является его просторный багажник. Благодаря такой форме кузова, в стандартном положении, модель способна предоставить до 550 литров свободного пространства, а широкий багажный проем облегчит погрузку габаритных предметов.
Лифтбек получил широкую линейку силовых агрегатов с дизельными и бензиновыми моторами, механические и роботизированные коробки передач DSG и исключительно передний привод.
Под капотом бензиновых Seat Toledo располагаются рядные четверки на 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Они выдают от 75 до 125 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9-13,9 секунды, а скоростной потолок располагается на отметке 175-208 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит 4,8-6,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Дизельная линейка состоит из турбированных четверок на 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают от 90 до 115 лошадей. Толедо на тяжелом топливе набирает сотню за 10-12 секунд и способен развить 178-201 лошадиную силу. Аппетиты у таких моделей очень скромные- 3,4-4,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
Toledo получит более богатую базовую комплектацию, чем Rapid. В нее войдет шесть подушек безопасности, ABS и система стабилизации, электрические стеклоподъемники в передних дверях и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, парковочные датчики, более продвинутую аудиосистему и навигатор.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 8,1 | 13,9 с | ||
1,2 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 6,2 | 11,3 с | ||
1,4D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,1 / 4 | 11,7 с | ||
1,4D AMT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,2 | 11,8 с | ||
1,6D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 5,6 | 12 с | ||
1,6 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6D MT (105 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 5 | 10 с | ||
1,2 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,1 / 6,1 | 9,9 с | ||
1,6D MT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 5,1 | 10 с | ||
1,4 AMT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,1 / 6,1 | 9 с |
Совсем скоро парк бюджетных иномарок пополнится новым лифтбеком SEAT Toledo. Впрочем, можно ли называть его новым, ведь он во многом копирует уже показанный публике Skoda Rapid? Или у “испанца” свой характер?
Кажется, испанцы попали в заложники к собственному фирменному стилю. Первой ласточкой в семействе с концептуальным названием “Multi Sport Vehicle” стал “Seat Altea” хэтчбек, очень похожий на минивэн. По сеатовским традициям, следом должен был появиться седан “Toledo”. Так новинка и называется. Но скомпоновать полноценный седан с отдельным багажником в рамках утвержденных дизайнерами пропорций, видимо, не получилось. Поэтому публике предложили.. еще один хэтчбек, вновь похожий на минивэн и лишь самую малость напоминающий седан. По сути, это модификация все той же “Altea”..
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!