Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Rolls-Royce Ghost
О разработке нового автомобиля компания Rolls-Royce Motor Cars заявляла еще осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Полтора года о машине не было ничего известно и лишь в 2008 году публике показали официальные чертежи, которые в будущем должны были стать основой для автомобиля Rolls-Royce Ghost. Концепт-кар был представлен через год на Женевском автосалоне. Машина демонстрировалась под именем 200EX. Разрабатывая Ghost, дизайнеры компании пытались создать современную модель с динамичным обликом и прежней роскошью. После показа на выставке экспериментальная модель стала демонстрироваться на автосалонах по всему миру. В результате удалось узнать, что машина получит 12-цилиндровый 6,6-литровый двигатель мощностью в 563 лошадиные силы. Серийная версия Rolls-Royce Ghost была продемонстрирована в сентябре 2009 года. Машина незначительно отличалась от концепта. А в ноябре 2010 года компания Rolls-Royce объявила о разработке удлиненной версии седана. Новая машина должна получить растянутую на 12-15 сантиметров колесную базу. Также на данный момент разрабатываются новые модификации автомобиля Ghost, которые будут выпущены в кузовах кабриолет и купе.
Представительский авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
6.6 AT (563 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9,6 / 20,5 | 4,9 с |
С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom
Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!