Это будет уже третье подряд повышение цен – предыдущие два компания провела летом и осенью текущего года. В августе автомобили Renault прибавили в стоимости от 10 до 23 тысяч рублей, а в сентябре ценник вырос еще на 10 – 15 тысяч рублей.
Напомним, что самая популярная на российском рынке модель компании – Renault Duster – сейчас продается по цене от 599 тысяч рублей. Второе место по продажам занимает седан Logan, цена базовой комплектации которого составляет 419 тысяч рублей. Третье место занял хэтчбек Sandero, который реализуется по цене от 399 тысяч рублей.
Но несмотря на популярность этих моделей у российского потребителя, в 2015 году продажи этих автомобилей просели на 44,5%, 30,2% и 17,1% соответственно. Многие эксперты сходятся во мнении, что это связано не только с очевидным падением продаж вместе с рынком, но и с ценовой политикой компании, которая не может радовать потребителя.