Согласно ежемесячному отчету о состоянии российского рынка, опубликованному Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), французская компания Renault увеличила свое присутствие на российском рынке и показала позитивную динамику продаж по итогам июня текущего года.
Как указывается в отчете, официальные дистрибьюторы Renault за прошлый месяц сумели реализовать в России 10 075 автомобилей, улучшив прошлогодние показатели на 1%. По итогам I-ого полугодия, общий объем продаж французских автомобилей на российском рынке составил 52 041 экземпляр. В годовом отношении этот показатель сократился на 9%. По состоянию на конец месяца доля компании на российском рынке составляет 7,7%, что на 0,4% больше, чем годом ранее.
Наиболее популярным автомобилем у российских потребителей в модельном ряду компании стал кроссовер Duster. За прошедшие шесть месяцев российские дилеры Renault продали 23 306 экземпляров этого кроссовера. В годовом отношении прирост продаж составил 14,8%. Стоит отметить, что помимо внутреннего рейтинга компании, Renault Duster также занял лидирующую позицию в рейтинге сегмента SUV российского авторынка, на 7 139 экземпляров оторвавшись от Toyota RAV4.
Второе место по количеству продаж занял седан Logan. В I-ом полугодии в России было раскуплено 13 830 экземпляров этой модели, падение объема продаж было зафиксировано на уровне 32,1%. «Тройку» лидеров закрывает хэтчбэк Sandero с показателем продаж 13 498 экземпляров – практически столько же было реализовано и в прошлом году.