Разработчики позиционируют модель как прообраз доступного автомобиля для развивающихся рынков. Отметим, что так представляют свои концепты почти все участники проходящего сейчас автосалона в Дели. Кроме того, новый прототип представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и компактным кроссовером, что тоже можно назвать характерным ходом для Делийского автосалона этого года (например, новый Datsun redi-GO CONCEPT тоже объединяет в себе черты хэтчбека и вседорожника). Но технологии, которые представлены на примере Kwid, делают автомобиль уникальным.
В первую очередь, речь идет о так называемом «воздушном помощнике» - небольшом управляемом вертолете, который крепится в специальном отсеке в задней части крыши. Вертолет оснащен миниатюрной камерой. Автомобилист может управлять геликоптером при помощи планшета и с его помощью узнавать о ситуации на дороге впереди автомобиля или просто фотографировать пейзажи.
Салон нового концепта тоже выглядит очень необычно и современно: первый ряд сидений имеет три места, водительское сидение установлено по центру, а по бокам от него расположены два пассажирских кресла. Рулевое колесо тоже располагается в цетре, а роль селектора коробки передач играет не традиционный рычаг, а специальная шайба. Функцию приборной панели выполняет специальный сенсорный экран.
Особенности конструкции концепта Renault Kwid позволяют создать электрическую модификацию модели: автомобиль уже снабжен отсеком для аккумуляторов и гнездом для подсоединения к внешнему источнику электричества.
Дизайн автомобиля разрабатывала команда, состоящая из французских, индийских, бразильских, японских и русских специалистов. В частности, одну из руководящих должностей в этой интернациональной команде занимал россиянин Антон Шаменков, работающий во французском дизайнерском центре Renault.