Новый агрегат, получивший имя Energi dCi, представляет собой 1,6-литровый дизельный твин-турбо мотор, созданный с опорой на опыт, который инженеры Renault приобрели при создании силовых установок для Формулы-1.
Разработчики утверждают, что новый двигатель на 25% экономичнее и экологичнее двухлитрового четырехцилиндрового дизельного агрегата того же семейства.
Мощность двигателя Energi dCi достигает 160 л.с. и 380 Нм максимального крутящего момента, доступного от 1750 оборотов в минуту. В конструкцию агрегата входят две турбины: одна является малоинерционной и вступает в работу на низких оборотах, вторая турбина включается на более высоких оборотах. Первая позволяет мотору развивать 90 процентов крутящего момента при 1500 оборотах в минуту, вторая обеспечивает максимальную мощность на 4000 оборотах в минуту.
Предполагается, что новыми двигателями Energi dCi будут оснащены хэтчбек Megane, купе Laguna и минивэн Espace нового поколения. Пока неизвестно, будет ли Renault делиться новым силовым агрегатом со своими партнерами – например, с японской компанией Nissan или с российским «АвтоВАЗом».