Всего за шесть месяцев 2014 года дилеры Renault по всему миру продали 1 400 000 новых автомобилей компании. Пресс-служба французского автогиганта отмечает, что значительное замедление роста продаж на развивающихся рынках компании удалость компенсировать благодаря повышению спроса на автомобили в странах Европы. Отметим, что в годы кризиса ситуация была прямо противоположная: европейский авторынок падал, и ключевыми рынками сбыта для Renault были такие страны, как Китай, Россия и другие.
В период с января по июнь 2014 года продажи новых автомобилей группы Renault в Европе увеличились на 18,1%. Отметим, что этот показатель превышает скорость роста европейского авторынка почти в три раза. Лучшую динамику продемонстрировала румынская марка Dacia: доля европейского рынка, принадлежащая данному бренду, увеличилась на 0,5 процентных пункта. Спрос на автомобили марки Dacia вырос на 24%. Вице-президент по продажам и маркетингу Renault Жером Столл назвал Dacia самым быстрорастущим автомобильным брендом в Европе.
Продажи автомобилей французской компании за пределами Старого Света сократились за полугодие на 8,9%. Значительного успеха добились только дилеры компании в странах Латинской Америки, в частности, в Бразилии, где доля рынка Renault теперь составляет 7%.
На российском рынке за период с января по июнь продан 96 421 автомобиль Renault. Это на 7,8% меньше, чем за первое полугодие прошлого года (тогда дилеры французской марки продали в РФ 104 633 автомобиля). Тем не менее, российский авторынок остается одним из ключевых рынков сбыта для компании, третьим по величине после Франции и Бразилии.