В сравнении с 2012 годом Renault оставил позади такие бренды как Kia и Chevrolet. Двигателем роста продаж в 2013 году стала модель Renault Duster. Продажи этого кроссовера увеличились вдвое – до 68163 штук. Как отметили в пресс-службе представительства концерна в России: «Наши модели, особенно в растущих сегментах B и C, пользуются неизменной популярностью: в частности, Duster, который занимает лидерскую позицию в своём сегменте с момента выхода на рынок».
«Наши достижения на рынке подтверждают правильность выбранной стратегии, основанной на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих», - так прокомментировали этот прорыв в пресс-службе.
«Доля моделей российского производства в общих продажах Renault составляет примерно 85%», - цитирует представителя пресс-службы «Автостату» - «У Renault в России широкий модельный ряд доступных и надежных автомобилей, обладающих отличным соотношением цены и качества, и дилерская сеть, охватывающая всю страну (165 точек в 111 городах), с высоким уровнем качества сервиса».