Пресс-служба российского подразделения французской компании Renault – «Рено Россия» - сообщает о преодолении 60-процентной отметки уровня локализации серийного производства своих автомобилей в России.
Как указывается в официальном сообщении компании, такие высокие показатели уровня локализации производства, а также девальвация рубля позволяют успешно реализовывать программу активного экспорта своих автомобилей, собранных на предприятиях в России, на внешние рынки. Так, на данный момент на экспортные поставки приходится 12% в структуре продаж компании. В дальнейшем этот показатель планируется увеличивать.
Одним из шагов к достижению этой цели стал выход на вьетнамский авторынок. Сейчас Renault является единственным автопроизводителем, который начал поставки своей продукции в рамках «Соглашения о свободной торговле между государствами-членами ЕАЭС и Социалистической Республикой Вьетнам». Подготовка к этому процессу заняла около полутора лет и для ее реализации потребовалась помощь со стороны российского государства.
Особое место в экспортной программе компании занимает новый кроссовер Renault Kaptur, который встал на конвейер только в апреле. До конца текущего года поставки этой модели будут организованы сначала в Казахстан и Белоруссию, а после этого – в Азербайджан и Армению. Кроме того, активно разрабатывается план поставок кроссовера на рынки дальнего зарубежья, первым из которых станет вьетнамский.
По словам генерального директора российского подразделения Renault Андрея Панкова, «Россия имеет все шансы, а значит, должна стать крупным экспортером автомобилей».