По предварительным данным, партнеры создадут два новых вседорожника, два седана и один электрический компакткар. Все эти модели предназначены для китайского авторынка.
Совместный французско-китайский кроссовер выйдет в 2016 году, он будет построен на базе платформы Nissan P32. На той же платформе построены модели Renault Koleos, Nissan X-Trial и Nissan Qashqai предыдущего поколения. Отметим, что сперва Renault просто хотел адаптировать Koleos для рынка КНР, но потом решил создать для самого перспективного авторынка в мире отдельную модель.
Второй вседорожник, судя по всему, будет больше первого по габаритам. По предварительным данных, он будет создан на модульной платформе CMF, разработанной инженерами альянса Renault-Nissan. По слухам, в движение этот кроссовер будет приводиться турбомотором.
Два седана для китайского рынка, которые готовят к выпуску DongFeng и Renault, это адаптированные для Поднебесной версии моделей Fluence и Laguna. Сейчас оба автомобиля поставляются в КНР из-за границы, но локализация производства, по расчетам специалистов, позволит уменьшить себестоимость моделей на 20%.
Что касается электромобиля, который должен появиться в продаже в 2018 году, сейчас он находится в стадии разработки. О новинке мало что известно, но по слухам при его создании партнеры используют технологии, отработанные инженерами французского концерна на электрическом компакт-каре Renault Zoe.
Руководство совместного предприятия DongFeng-Renault подумывает о том, чтобы запустить отдельный суббренд для продажи в КНР автомобилей, построенных на старых платформах Renault. Напомним, что сейчас в Китае строится первый завод DongFeng-Renault. Предприятие возводится в городе Ухань провинции Хэбей. Предполагается, что на первом этапе мощность предприятия составит 150 тысяч автомобилей в год, а к 2020 году завод выйдет на мощность около 600 тысяч машин ежегодно.