Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT (106 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 13,9 с |
1.6 AT (106 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 13,9 с |
1.6 AT (106 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 13,9 с |
1.6 AT (106 л.с.) | limited edition | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 13,9 с |
1.6 MT (106 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 MT (106 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 MT (106 л.с.) | limited edition | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 MT (106 л.с.) | autentique | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
2.0 CVT (143 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с |
2.0 CVT (143 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с |
2.0 CVT (143 л.с.) | limited edition | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (110 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 10,5 с |
1.6 MT (110 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 10,5 с |
2.0 CVT (140 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 10,3 с |
2.0 CVT (140 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 10,3 с |
Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать .
От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.
Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или "Coupe", как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.