Самая популярная иномарка российского рынка обновила дизайн кузова, салон и получила новый, более мощный двигатель.
Новое рулевое колесо, оформление центральной консоли и традиционные ручки на двери вместо ужасных выемок на прежней версии – вот главные изменения в салоне обновленного “Renault Logan”.
КОГДА встречаю на улицах “Renault Logan”, невольно вспоминаю зажигательную песенку из рекламного ролика: “Когда в семье есть “Логан”, это значит все отлично, все ново, интересно и устроено логично..” и так далее – про динамику, комфорт и надежность. В песне ничего нет про дизайн, что, конечно же, не случайно. “Logan” изначально создавали как доступный автомобиль для небогатых стран Восточной Европы. И, стало быть, экономили на всем, в том числе и на дизайне. Ведь чем незамысловатее кузов, тем меньше затрат на разработку и непосредственно изготовление штампованных деталей. Именно поэтому машина получилась словно топором вырубленной. Причем настолько, что шильдик французского концерна, славившегося самыми смелыми решениями в дизайне, выглядит на “Logan” несколько чужеродно. И не важно, что в Европе эта машина продается под честным именем “Dacia Logan”, у нас-то это “Renault”!
Обновленный седан в плане красоты тоже не стал откровением. Безусловно, новая решетка радиатора, фары и бампер пошли на пользу автомобилю. Добавили индивидуальности “Логану” и иные задние фонари, и выступ на крышке багажника, напоминающий крохотный спойлер. Машина стала чуть менее угловатой и более свежей, если хотите. Но не более, чем старая песня в новой аранжировке: мотив до боли знаком, но появился саксофон и на заднем фоне – пара скрипок.
А вот в салоне стало действительно уютнее. Ужасные выемки в дверной панели, за которые непонятно было как хвататься, теперь заменили нормальными и даже стильными ручками. Преобразилась центральная консоль, сейчас она целиком выполнена из пластика “под алюминий”. Появилось в “Logan” и новое рулевое колесо, более удобное в хвате. Однако остались и прежние недостатки. Например, как и на дорестайлинговом “Логане”, регуляторы температуры расположены на нижней части центральной консоли. Пользоваться ими неудобно, так как и сама консоль имеет загнутую форму, и рукоятка коробки передач мешает. Кроме того, несмотря на новый руль, регулировки по высоте ему по-прежнему недостаточно.
МОЩНЕЕ? Отнюдь. Новый 16-клапанный двигатель “Logan”, который, правда, последние несколько месяцев уже стали устанавливать на дорестайлинговую модель, будет обходиться владельцам.. втрое дороже. Почему? Все очень просто, то ли из-за честности, достойной святых, то ли из-за желания кому-то чтото доказать, реношники заявили мощность мотора 102 л.c. Это, конечно, впечатляет. Тем более что два других двигателя объемом 1,4 и 1,6 л имеют под капотом 75 и 87 “лошадок” соответственно. Но кто, скажите мне, мешал пожертвовать двумя, по сути, формальными лошадиными силами ради экономии? Ведь если бы мощность “Logan” была 100 л.c., тариф по транспортному налогу, например, в Москве составлял бы всего 700 рублей. А так – все 2.040. Такая вот доплата за две лишние лошадиные силы.
В качестве компенсации покупатели “Logan” с новым мотором получат реально улучшенную динамику автомобиля. Машина с этим двигателем разгоняется на секунду быстрее, чем 87-сильная версия. К тому же двигатель более эластичный. Если “Logan” с более слабыми агрегатами хорошо подхватывал на низах, но уже к 3.000 об/мин умирал, то новый двигатель имеет смысл крутить и до максимальных оборотов. При этом аппетит остался на прежнем уровне – даже в городе больше 10 л 92-го на “сотню” “Logan” не употребляет. Но главное – цена. Модернизированный седан, конечно, немного подорожал. Но не принципиально, и “Renault Logan” по-прежнему остается одним из самых доступных, но при этом качественных автомобилей на российском рынке.
Краткая техническая характеристика “Renault Logan 1.6 16 V” | |
Габаритные размеры | 425х174х153,4 см |
Снаряженная масса | 1.115 кг |
Двигатель | 4-цил., 1.598 куб. см |
Мощность | 102 л.с. при 5.750 об/мин |
Крутящий момент | 145 Нм при 3.750 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,5 с |
Средний расход топлива | 7,1 л/100 км |
Запас топлива | 50 л |
Покупал РЕНО-Логан 1.6 87л.с. в комплектации "Престиж"(кондиционер, металлик, весь электропакет....) в марте 2008 г. в салоне. Стоимость 365 тысяч. Первое поколение,первая стадия. На сегодня (29.03.2018) пробег 301 ТЫСЯЧА с мелочью. Последние 2,5 года в режиме такси. ТРИ месяца назад первый раз открыл клапанную крышку и о УЖАС ! СОВЕРШЕННО ЧИСТО и это после девятки. Отрегулировал клапана в течении 20 мин. . Я не спец. Капремонта не было. За всё время пять раз менял сцепление. Ремонт КПП по вине ремонтников( недолив половина масла). Замена ШРУСОВ (порвал пыльники - недосмотрел) и после ДТП. Пол года назад капремонт рулевой рейки с ГУР. В кондиционер не лазил ни разу-работает. Начинает иногда срабатывать ЧЕК - ошибка некачественное топливо. Катализатор и датчики не менялись. Бензин А 92 Роснефть или ТНК, редко Лукойл(стал хуже). Масло 5W-40 ELF до 15000 км, последние два раза до 12000 пробега. Кузов оцинкованный, уход за авто умеренный - без фанатизма . Остальное расходники (лампочки, колодки тормозные передн.- до 35000 км, задние - до 90000 км, свечи оригинальные до 70000 км - не рекомендую,30000 - нормально ну и мелочь разная .....) . Диагноз - ПРОХОДИТ ещё немало .Ещё очень живая и это бюджетная версия !!!!! Считаю повезло, окупилась не один раз . (Махин Игорь Владимирович - стаж вождения с 2002г.)
Ответить
6 лет ездию 1 логан проехал 230 тыс км 2 логан 76 машина огонь беру3 логан
Ответить
Сандеро степвей эксплуаттирую второй год полет нормальный
Ответить
П...ц короче
Ответить