Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Logan
Модель Renault Logan позиционируется производителем как бюджетное авто для покупателей из развивающихся стран. Разработка машины началась в 1998 году на базе платформы B0. Рабочее название автомобиля X90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактное семейное транспортное средство с базовой стоимостью в 5000 евро. Проектирование Logan велось с помощью приемов компьютерного моделирования, что позволило наладить выпуск серийных моделей без производства экспериментальных образцов. В 2004 году публике был представлен Renault Logan с кузовом типа седан. Одновременно было запущено серийное производство машин на заводах в Румынии. Весной 2005 года модель начала собираться на московском предприятии "Автофрамос". А через два года проект Logan запустили в Индии. Интересно, что на разных рынках машина продается под разными марками. Это может быть как Renault, так и Nissan или Dacia. Так, покупателям из Марокко и европейских стран авто известно под именем Dacia Logan. В Латинской Америке, Индии, Украине и России машина продается под маркой Renault. Иранское название автомобиля Renault Tondar, а мексиканское Nissan Aprio.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с |
1.4 MT (75 л.с.) | autentique | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с |
1.6 MT (84 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с |
1.6 MT (84 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,8 / 10 | 11,5 с |
1.6 MT (84 л.с.) | silver line | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с |
1.6 MT (84 л.с.) | arctic | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с |
1.6 MT (102 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с |
1.6 MT (102 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с |
1.6 AT (103 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 6,7 / 11,8 | 11,7 с |
1.6 AT (103 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 6,7 / 11,8 | 11,7 с |
Не удивляйтесь – на рынке подержанных машин встречается множество автомобилей с такими пробегами, причем не в самом худшем состоянии. Более того, за подобные машины не стесняются просить приличные деньги – на сегодняшний день вилка цен находится на уровне 150-600 тысяч рублей. Неужели у Logan нет слабых мест?
Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента "B", самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .
Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента "B", которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за "базу". В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, "можно полностью выбрать ну разве что картошкой". А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.