Компания Renault представила пассажирский Kangoo третьего поколения. Автомобиль будет ощутимо отличаться от предшественника. Во-первых, теперь он де-факто заменит в модельном ряду привычный Scenic. Во-вторых, разработка автомобиля шла совместно с компанией Daimler, и собратом нового Кангу станет Мерседес Т-класса. Иными словами, статус и оснащение машины выходит на новый для Kangoo уровень. Это читается в первую очередь в более солидной внешности с оптикой на диодах, актуальным дизайном и чуть большим, чем обычно, вниманием к деталям. Новый автомобиль построен на упрощенной версии платформы альянса Renault-Nissan – CMF.
Автомобиль ощутимо прибавил в габаритах. Длина увеличилась с 4304 до 4486 мм. Ширина возросла на 90 мм – до 1919 мм. Прибавила и колесная база. Было 2716, стало 2697 мм. А вот высота уменьшилась с 1867 до 1838 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 164 мм. Как итог – существенно возросший объем багажного отделения. Теперь в стандартном положении он составляет 775 литров (было 660), а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и под крышу можно загрузить 3500 литров, что на 900 литров больше, чем у предыдущей модели. Если установить на автомобиль опциональное складное пассажирское переднее кресло, то внутрь легко войдет груз длиной до 2,7 метра. Емкость ниш в салоне достигает 49 литров. Для удобства посадки передние двери открываются на угол в 90 градусов. Задние двери сдвижные, размер проема – 615 мм.
Список силовых агрегатов начинается с бензиновой турбо-четверки объемом 1,3. Предусмотрено две версии этого мотора. Первая мощностью 100 л.с. вторая на 30 лошадей мощнее. Далее идет турбо-дизель о четырех цилиндрах объемом 1,5 литра. Этот мотор представлен в трех вариантах форсировки – 75, 95 или 115 лошадиных сил. В базе все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Но для более мощных версий моторов (130, 95 и 115 сил) за доплату установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. В 2022 году планируется выход на европейский рынок полностью электрической версии автомобиля.
Салон нового Kangoo стал не только просторнее, но и ощутимо прибавил в уровне качества. Улучшена шумо- и виброизоляция, прибавили в комфорте кресла. Все машины оснащены алюминиевым капотом и светодиодной оптикой спереди и сзади. Рейлинги на крыше снабжены встроенными поперечинами, которые раскладываются вручную. Максимальная масса груза, расположенного на них – до 80 кг. В базе автомобили оснащаются дисками R15, опционально можно установить колеса R17. Список опций включает мультимедиа-систему EasyLink c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, двухзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель (вместо дисплея маршрутного компьютера на 4,2 дюйма), электромеханический ручной тормоз с функцией удержания, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля движения внутри полосы, систему автоматического торможения, систему стабилизации с компенсацией воздействия бокового ветра, дисплей с картинкой от задней камеры вместо зеркал заднего вида и ряд других опций.
Автомобиль будет производиться на заводе Renault во Франции, продажи в Европе стартуют летом 2021 года. Цены на автомобиль в Европе начинаются с отметки в 24900 евро, что ощутимо дороже предшественницы. Впрочем, учитывая новые качества автомобиля, такая прибавка кажется вполне уместной. Перспектив появления автомобиля в России пока нет.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,3 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
1,5 AMT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями
Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие
После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с... кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого
Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Виктор Кузьмин
Семейная машина мне и жене нравится, мы пенсионеры мельтишить и шустрить на дорогах нет желания.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейМихаил Габибуллаев
ездить можно. поменяю на такой же \ток по новей\
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей