К разработке Renault Espace пятого поколения приложили руку специалисты бюро, создававшего… лайнер Airbus A380
Это сотрудничество обеспечило экстерьер и интерьер машины элементами авиационной стилистики: большое лобовое стекло, перетекающее в не менее массивную панорамную крышу, сильно наклоненные передние стойки, а также большие колеса и клиренс. Платформа CFM1 – новая, опробованная на моделях Nissan Qashqai и X-Trail. По сравнению с предшественником Espace удлинился на 189 мм, стал на 11 мм шире и на 63 мм ниже. Колесную базу растянули на 16 мм. При этом благодаря новой платформе и широкому применению в конструкции кузова пластика и алюминия Espace сбросил 250 кг. Аэродинамика улучшена: Сх составляет 0,3. Автомобиль выйдет на рынок в пяти- и семиместном исполнении. Изюминка салона – «парящая» центральная панель с 8,7-дюймовым сенсорным экраном. С его помощью можно менять режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления, а также опционной адаптивной подвески. Новинка получит линейку из трех 1,6-литровых моторов. Дизельные агрегаты развивают 130 и 160 л.с. , отдача бензинового двигателя составляет 200 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая механическая, 6- и 7-ступенчатая роботизированные.