Минивэн Espace для Renault — нишевая модель. Несмотря на не самые высокие объемы продаж, он занимает флагманскую позицию, богато оснащен и имеет в гамме роскошные версии. Нынешнее поколение присутствует на рынке три года, потому французы начали постепенно вносить новшества в данную модель.
На смену 1,6-литровому турбодвигателю пришел новый 1.8 Turbo. Изначально этот силовой агрегат был разработан для купе Alpine A110 в отделении RenaultSport. Для минивэна его слегка изменили: здесь иная конструкция компонентов турбины, появились новые впускной коллектор и поддон картера. На Renault Espace он дефорсирован на 27 л.с. до 225 л.с., это на 25 «лошадок» больше, чем у прежнего 1,6-литрового мотора.
Как и прежний двигатель, новый доступен на Espace исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч у минивэна занимает 7,6 секунды. Максимальная скорость равна 224 км/ч. Минивэн доступен исключительно в переднеприводном исполнении, но за доплату предлагается полноуправляемый вариант с системой 4Control.
Кроме нового двигателя у Renault Espace появилась обновленная информационно-развлекательная система R-Link 2 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, изменилась светодиодная подсветка в козырьках, «бардачке» и центральном боксе. Также расширилась гамма цветов кузова.
На российском рынке Renault Espace официально не представлен, причем французская компания не планирует продавать его у нас.