Напомним, что серийное производство новинки начнется в следующем месяце на московском заводе компании.
Система курсовой устойчивости (ESP) будет доступна со всеми силовыми установками Duster: с дизельным и бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и с самым востребованным мотором объемом 2 л.
Напомним, что ESP перераспределяет крутящий момент путем притормаживания проскальзывающего колеса. Управление распределением крутящего момента на задние колеса настроено так, чтобы свести к минимуму риск избыточной поворачиваемости.
По данным автопроизводителя, ESP в автомобиле Renault Duster дополнит комплекс активной безопасности, который представлен ABS, системой распределения тормозного усилия и системой экстренного торможения. Отметим, что в комплекс пассивной безопасности внедорожника входят ремни безопасности с ограничителями усилий для водителя и пассажира, а также подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности в зависимости от версии.