Абсолютно новая Renault Clio RS предстала перед международной публикой на родном парижском автосалоне еще в 2012, однако первые продажи стартовали только годом позднее, а, в отечественных дилерских центрах, модель появилась только к 2014. По факту, новинка является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила довольно серьезные изменения в техничской части, приятный интерьер и яркий дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда, у нее большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями указателей поворота. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя широкую изогнутую щель с хромированным ромбовидным логотипом производителя по центру. Внизу, во всю ширину переднего бампера, растянулся незатейливый прямоугольный воздухозаборник. Он прикрыт пластиковой сеткой с мелкими ячейками и служит пристанищем для парочки гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Что касается кормы, то в глаза бросается небольшой спойлер на крышке багажника, стильные стоп-сигналы и большой диффузор, соседствующий с парочкой патрубков выхлопной системы.
Рено Клио Эр-Эс- это спортивный хэтчбек субкомпактного класса. Отныне, он выпускается в более практичном пятидверном кузове. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1732 мм, высота 1434 мм, а колесная база- 2589 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка, вкупе с широкой резиной и спортивными настройками, дарует автомобилю потрясающую устойчивость и маневренность. Несмотря на небольшие размеры, он отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, и отличается феноменальной управляемостью. Что касается самой подвески, то она обладает типичным строением, для подобного класса, однако, выглядит немного архично, по сравнению с конкурентами. Спереди у нее находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. В круг установлены стальные пружины и довольно необычными амортизаторами. Вместо привычных нам резиновых буферов сжатия, производитель установил более энергоёмкие гидравлические ограничители. Также стоит отметить, что, для любитей кольцевых гонок, существует опциональный пакет подвески Cup с более жесткими стойками, увеличенными тормозами и уменьшенным дорожным просветом.
Под капотом Renault Clio RS прописался новый, с идеологической точки зрения, агрегат. На смену двухлитровому оборотистому атмосфернику пришла 1,6-литровая рядная турбированная четверка. Она также развивает 200 лошадиных сил, но гораздо раньше- при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то он ощутимо вырос- целых 240 Нм начиная с 1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая роботизированная коробка передач и транслирует ее на колеса передней оси. Чтобы в полной мере всю тягу, производитель установил довольно продвинутый самоблокирующийся дифференциал. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды и максимально набирает 230 километров в час. ЧТо касается расхода топлива, то он заметно снизился, по сравнению с прошлым поколением. Хэтчбек потребляет 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
Клио RS- яркий представитель городских горячих хэтчбеков. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже активный стиль вождения или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и удивительно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров Рено. Renault Clio RS- компактный и динамичный автомобиль для истиных фанатов вождения.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT (200 л.с.) | ≈1 503 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 6,7 с |
Проведя первый тест “заряженного” Renault Clio R.S. 200, мы выяснили, что это не только бойкий “гонщик”, но и отличный автомобиль на каждый день. В России он уже доступен
Вот и мы наконец-то добрались до, пожалуй, самой интересной из современных моделей Renault – «горячего» хэтчбека Clio RS.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!