Французская компания Renault официально представила обновленную версию «горячей» модификации субкомпактного хэтчбека Clio RS.
Месяц назад французы показали рестайлинговую версию «обычного» хэтчбека Clio, сейчас же настало время обновить «горячий» Clio RS. Как и в случае со «стандартной» версией, Clio RS не получил каких-либо радикальных изменений во внешности, что можно объяснить осторожностью дизайнеров, которые всеми силами стремятся сохранить лояльность придирчивого европейского потребителя.
Так, Clio RS получил новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, из которой были убраны блоки ходовых огней – теперь они расположены непосредственно фарах, а также модули противотуманного освещения новой формы. Стоит отметить, что в качестве дополнительной опции Renault предлагает замену стандартных фар на светодиодные.
Как и дорестайлинговая версия, новый Clio RS будет оснащаться темя вариантами подвески: Sport, Cup и Trophy. В базовом варианте будущий владелец получит самую «мягкую» подвеску, подходящую для повседневной эксплуатации в городе. В комплекте с ней идут как 17-ти так и 18-дюймовые диски. Более «жесткий» вариант – Cup – идет в комплекте только с 18-дюмовыми колесными дисками. А при выборе самого «жесткого» варианта будущий владелец получит еще и заниженную на 20 мм спереди и 10 мм сзади подвеску.
Моторная гамма «горячего» Clio, как и прежде, представлена двумя турбированными бензиновыми двигателями – 1,6-литровыми силовыми агрегатами на 200 л.с. и 220 л.с.. Последний предлагается только вкупе с подвеской Trophy. Также, в этом варианте можно докупить выпускную систему от компании Akrapovic. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатым «роботом».
Renault Clio RS в топовой комплектации способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 235 км/ч.
Как указывается в официальном сообщении компании, новинка появится на европейском авторынке только в октябре текущего года. Стоимость Renault Clio RS будет объявлена ближе к дате начала продаж.