Porsche Panamera – культовая премиальная спортивная модель прославленного немецкого бренда с мировым именем. История автомобиля началась в 2009 году. На данный момент создано два поколения этой машины. В ближайшее время, в 2020 году в продажу должна поступить её очередная рестайлинговая версия. Интересно, что на этот раз преобразились все модификации авто.
Новшества отмечаются, как в дизайне, так и по технической части. После рестайлинга автомобиль, как и прежде, будет выпускаться в трёх типах кузовов: лифтбек, увеличенная версия лифтбека и универсал. При этом внешние изменения у всех авто практически одинаковы. Их главным отличием от предыдущей версии стало появление вытянутого по размерам всего кузова блока задних светодиодных фонарей. На автомобили будут устанавливать стильные бампера, которые ранее имелись лишь у версии Sport Design. Машины поступят в продажу на литых дисках 20 и 21 радиуса и новых шинах, обеспечивающих лучшее сцепление с дорогой даже на предельных скоростях. Помимо стандартных для модели оттенков кузова, также появятся и два новых цвета - Truffle Brown и Cherry Red. Модификация Panamera Turbo S обретёт суппорта жёлтого или чёрного цвета на выбор покупателей.
Спортивные лифтбек и универсал поступят в продажу с обновлённым дизайном рулевого колеса. Также их собираются оснастить некоторыми инновационными опциями, призванными повысить комфорт и безопасность. Незначительные изменения коснулись и настроек подвески и рулевого управления. Ожидается, что это должно лучшим образом отразиться на управляемости.
Габариты обновлённого Порше Панамера после рестайлинга останутся прежними во всех модификациях. Длина обычного лифтбека составит 5049 мм, ширина – 1937 мм и высота – 1423 мм, а колёсная база – 2950 мм. Клиренс авто всего лишь 133 мм, что вполне нормально для машины данного класса, так как они не рассчитаны для поездок по бездорожью.
Удлинённая версия лифтбека Executive имеет длину 5199 мм. Ширина его составляет 1937 мм, а высота – 1423 мм. Колёсная база авто равна 2950 мм, а дорожный просвет – 133 мм. Таким образом, эта модификация отличается от стандартной лишь длиной, что практически невозможно заметить на глаз.
Универсал именитого бренда имеет практически такие же размеры. Его длина - 5199 мм, ширина – 1937 мм, а высота – 1428 мм. Колёсная база и клиренс машины идентичны его остальным версиям и составляют 2950 мм и 133 мм соответственно.
Для своего класса автомобиль обладает весьма вместительным багажником, несмотря на то, что на таких машинах он обычно и не требуется. Объём багажного отсека лифтбека равен 403 л, а удлинённой версии – 467 литров. Универсал получил багажник объёмом целых 515 литров, что весьма удивительно для спортивного премиального авто.
После обновления легендарная роскошная Panamera будет доступна, как с бензиновыми турбо– и битурбомоторами, так и в гибридных версиях. Как и прежде, автомобили будут обладать шикарными скоростными и мощностными характеристиками, как и положено машинам данного класса. При этом их данные для различных рынков могут несколько отличаться.
Для продажи в России лифтбек обычного размера и в удлинённой модификации будут доступны с несколькими типами двигателей. Самым "слабым" из них окажется турбированный силовой агрегат объёмом 3 литра и мощностью 330 лошадиных сил. Но даже в такой комплектации показатели авто впечатляющие. Оно способно разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч. При этом расход топлива на 100 километров будет равен примерно 11,4 литра, что довольно мало для такого автомобиля. С этим мотором машина будет продаваться, как с задним, так с полным приводом. Все остальные комплектации окажутся лишь полноприводными.
Версия с 4-литровым бензиновым битурбодвигателем имеет мощность 480 л.с. и максимальную скорость в 300 км/ч. При этом до сотни она способна разогнаться всего лишь за 3,9 секунды. Расход топлива невелик. Всего 13,1 литра на 100 км в смешанном цикле.
Также лифтбек собираются оснастить мотором объёмом 4 литра с двойным турбонаддувом и мощностью целых 630 «лошадей». Он достигает 100 км/ч за 3,1 секунды и имеет максималку в 215 км/ч. В смешанном цикле спортивный автомобиль будет расходовать около 13,2 л бензина на 100 км.
Гибридная версия обретёт мотор объёмом 2,9 литра и мощность 440 «кобыл». Она должна разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. А максимальная скорость составит 298 км/ч.
Все лифтбеки будут поставляться в автосалоны лишь с роботизированной трансмиссией.
Для универсала будут доступны те же двигатели, что и для лифтбека. Он также оснащается только роботом и полным приводом.
Рестайлинг знаменитой модели от Порше в 2020 году стал ожидаемым событием для всех поклонников марки со всего земного шара. Продажи автомобиля должны начаться в ближайшее время. Скоро он появится и в российских автосалонах.
Спортивные лифтбек и универсал созданы для тех, кто любит скорость, адреналин и роскошь. Несмотря на свои невероятные скоростные показатели, машины считаются достаточно безопасными и весьма комфортными. После обновления они должны стать ещё безопаснее и удобнее. Их управляемость и устойчивость на дороге обещает несколько улучшиться.
При создании авто использованы самые передовые технические новшества. Его создателям удалось сохранить невероятную мощность знаменитой модели и скоростные данные даже в гибридной версии. Такая машина, как утверждают представители бренда, непременно понравится настоящим ценителям скорости, которые также предпочитают заботиться об экологии и стремятся быть в курсе всех инноваций.
Модель с момента появления всегда считалась признаком достатка её обладателя. Она рассчитана на молодых и успешных людей или тех, кто в душе ощущает себя молодым и полным адреналина. Она по-прежнему будет привлекать к себе внимание на дороге не только узнаваемой внешностью, но и потрясающими возможностями. Авто предназначено для активных поездок по трассе и городу. Оно позволяет проявить по-настоящему спортивный характер.
Автомобиль никогда не считался массовым. Поэтому он и имеет соответствующую стоимость. Ожидается, что его рестайлинговая версия в самой дешёвой комплектации будет стоить в нашей стране не дешевле 7 миллионов рублей.
Представительский авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3,0 (330 л.с.) | ≈6 940 000 руб. | АИ-98 | Задний | 5,6 с | |
3,0 AWD (330 л.с.) | ≈7 240 000 руб. | АИ-98 | Полный | 5,3 с | |
2,9 AWD (440 л.с.) | ≈9 555 000 руб. | АИ-98 | Полный | 3,7 с | |
4,0 AWD (480 л.с.) | ≈10 280 000 руб. | АИ-98 | Полный | 3,9 с | |
4,0 AWD (630 л.с.) | ≈13 130 000 руб. | АИ-98 | Полный | 3,1 с |
Автомобильная промышленность – очень интересная штука. Постоянно видишь какую-нибудь инновацию, а потом выясняется, что похожие штуковины разрабатывались уже давно – лет двадцать-тридцать назад. Взять, к примеру, Porsche Panamera
Менее чем за год бренд Porsche довел число версий модели Panamera второй генерации до десяти. Две самые свежие новинки мы испытали на дорогах Южной Африки
То, что новый Porsche Panamera окажется самым спортивным автомобилем в своем классе, сомнений у нас не вызывало еще до начала теста. Однако новинка все равно умудрилась поразить, причем не только филигранной управляемостью
Немецкий премиум-бренд демонстрирует удивительную скорострельность. В его модельной обойме появилась Porsche Panamera Diesel уже восьмая версия автомобиля, быстро снискавшего популярность в России .
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!