Porsche 911 находится в модельной линейке производителя с далекого 1963 года и регулярно обновляется. За свою долгую историю, она успела сменить множество генераций. Актуальное, на данный момент, восьмое по счету, поколение стало главной сенсацией на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, прошедшего во второй половине ноября 2018 года. Автомобиль получил более мощные силовые агрегаты, усовершенствованную коробку передач с дополнительной ступенью, а также доработанное шасси. Салон выполнен в общем ключе с другими моделями производителя. На центральной панели можно увидеть ощутимо увеличившийся экран мультимедийной системы. Его диагональ составляет 10,25 дюйма против 7 у предшественника. Приборная панель получила довольно необычное строение. По центру красуется аналоговый стрелочный тахометр, а по бокам от него можно увидеть два цветных экрана. На них можно выводить необходимые показатели приборов и датчиков. Что касается экстерьера, то он выполнен в фирменном неоклассическом стиле. Восьмая генерация получила более тонкие, прямые и стремительные линии. Стоп-сигналы были соединены светодиодной перемычкой, а на капоте появились дополнительные ребра.
Порше 911 Каррера- это четырехместный спортивный автомобиль премиум класса. На данный момент, он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4519 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1300 мм в высоту и 2450 мм между колесными парами. В основе модели лежит платформа от прошлого поколения, получившая серьезный список изменений. Из сплавов крылатого металла выполнена почти вся нижняя часть, а также некоторые внешние панели. В качестве опции, можно заказать версию с более легкой крышей из углеродного волокна. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. Уже в базовых комплектациях, по кругу установленные электронно управляемые амортизаторы PASM, а за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами.
На данный момент, Porsche 911 Carrera представлена только в двух комплектациях S и 4S. В их основе лежит трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Она досталась от прошлого поколения, однако получила несколько доработок. Можно отметить новый выпускной коллектор из алюминия, а также доработанную систему непосредственной подачи топлива. В итоге, его отдача возросла с 420 до 450 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента в 530 Нм достигается на широкой полке от 2300 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается фирменный робот PDK нового поколения. Он был разработан совместно с компанией ZF и получил восемь передач, у предшественника было на одну меньше. У версии S привод исключительно задний, с самоблокирующимся дифференциалом. За дополнительную плату, можно заказать исполнение 4S. У него активный подключаемый полный привод на все четыре колеса. На переднюю ось момент перебрасывается с помощью многодисковой муфты.
Porsche 911 Carrera- спортивный премиальный автомобиль У него богатый список оснащения, но без излишеств. По умолчанию, версия S оснащается шестью подушками безопасности, электронными помощниками ABS, а также противобуксовочной системой и системой стабилизации, круиз-контролем, адаптивными стойками, климатической установкой, медиацентром с премиальной акустической системой и парковочным ассистентом, легкосплавными колёсными дисками (20 дюймов спереди и 21 сзади), а также полностью светодиодной оптикой головного освещения.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AMT (450 л.с.) | S | ≈8 116 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,9 / 10,7 | 3,7 с |
3,0 AMT AWD (450 л.с.) | 4S | ≈8 587 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,8 / 11,1 | 3,6 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AMT (450 л.с.) | S | ≈8 940 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,9 / 10,7 | 3,9 с |
3,0 AMT AWD (450 л.с.) | 4S | ≈9 411 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,8 / 11,1 | 3,8 с |
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
Уроки зимней езды от "Porsche".
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!