Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.4 MT (350 л.с.) | ≈4 991 000 руб. | АИ-98 | Задний | 7 / 13,1 | 5 с |
3.4 AMT (350 л.с.) | ≈5 159 370 руб. | АИ-98 | Задний | 6,7 / 11,4 | 4,8 с |
Спидстер это двухместный, предельно облегченный спортивный автомобиль с уменьшенным ветровым стеклом. Именно таким был классический "356 Speedster" и именно таким стал выпущенный в его честь ограниченным тиражом современный "911 Speedster".
Компания “Porsche” сделала себе имя на производстве первоклассных суперкаров. За свою более чем полувековую историю фирма создала немало отличных машин. Но одна из них стоит особняком. “911”. Эта модель давно стала вещью в себе. По харизматичности ей мало найдется равных. Ее силуэт остается неизменным на протяжении нескольких десятилетий и до сих пор кажется неординарным, единственным в своем роде. То же можно сказать и про мотор. Какая еще фирма оснащает свои суперкары шестицилиндровыми “оппозитами”, так неповторимо звучащими на высоких оборотах? Причем двигатель расположен за задней осью, что придает “911-му” весьма пикантную управляемость. Именно эти нюансы сделали из “Porsche” легенду. Спроси любого неравнодушного к автомобилям человека, какую ассоциацию у него вызывает слово “Porsche” и он скорее всего вспомнит культовую модель “911”. Знаменитый суперкар дебютировал несколько десятилетий назад и за это время неоднократно обновлялся. Последняя модернизация состоялась только что.
Стоит появиться на свет новому купе, как у дизайнеров руки чешутся срезать с него крышу и превратить в кабриолет. Зачастую вскоре так и происходит. Похоже, ни Бог, ни технические возможности не ставят в этом предела амбициям автопроизводителей. Для них, кажется, нет разницы, снабдить складным верхом какую-нибудь прогулочную “дамскую” машинку или бешеный спорткар о 480 “лошадях”. И снабжают. Хотя, конечно, во втором случае задача сложнее ведь в результате этой операции не должно пропасть ни толики боевого характера, присущего исходной модели. И не пропадает. Досужей публике остается лишь гадать: не унесет ли встречный ветер седоков открытой машины на скорости под три “сотни”? Не уносит. Собственно, мы уже перешли к рассказу о “Porsche 911 Turbo Cabriolet”… .
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!