Новинка будет поставляться на российский рынок с двумя вариантами кузова – цельнометаллический фургон и шасси с кабиной. Цена за базовую комплектацию первого варианта составит 1 140 000 рублей, за базовую комплектацию второго – 1 164 000 рублей.
Под капотом обеих версий будет установлен 130 сильный 2,2 HDi укомплектованный шестиступенчатой МКПП. Потребление топлива в смешанном цикле составит 7,5 литра на 100 км пути.
Стоит отметить, что Peugeot адаптировал коммерческий фургон к российским реалиям. Базовая комплектация рестайлинговой версии Boxer включает непрограммируемую систему оптимизации обогрева WEBASTO Thermo Top Z мощностью 5 кВт. Также обогреваться будут и зеркала заднего вида с электроприводом, а в грузовом отсеке расположена 12-вольтовая розетка, питающаяся от аккумулятора повышенной емкости, что позволит установить еще один обогреватель на случай самых суровых заморозков.
Ну за 7,5 л в смешанном цыкле не скажу, а с трассы столько привезти можно. Легко. При скоростях до 140. Хорошее авто, эргономичное, экономичное и надежное. Только для наших "направлений" сидит низко. Ну и стоит дороговато.
Ответить