В сообщении компании Peugeot отмечается, что 408-я модель представляет собой глобальный проект, разработанный для ключевых рынков – России, Китая и Латинской Америки. Новинка адаптирована для каждого из этих рынков, учитывая специфику каждого: климатические условия и дороги, а также предпочтения местного населения.
На калужском заводе уже завершен монтаж необходимого оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки. Как отмечается в сообщении, наибольшее количество деталей для нового седана выпускается в Калуге. В частности, сидениями занимается российское представительство американской компании Lear, пластиковые элементы и выхлопную систему поставляет российское предприятие французской компании Faurecia, бамперы – российское предприятие канадской Magna.
Напомним, что Peugeot 408 длиной 4703 мм и с колесной базой 2710 мм имеет в ширину 1815 мм и 1505 мм в высоту, а также просторный салон и багажник объемом 526 л.
Седан прошел испытания на Урале и в Заполярье, после чего некоторые детали автомобиля были адаптированы к российским условиям. Отметим, что новинка имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также более эффективный подогрев сидений. Помимо этого была повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух в ноги задних пассажиров. Покупателям седана будет доступен подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей), подогрев форсунок омывателя и увеличенный бачок для жидкости омывателя. Помимо этого, все российские версии Peugeot 408 получат металлическую защиту картера двигателя.