Как сообщает автопроизводитель, новинка будет адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям. Стоит также отметить, что новый седан станет первой моделью французской марки, которая будет собираться в России по полному циклу.
Согласно официальным данным, перед тем как начать российское производство, новинку протестировали на российских дорогах – на Урале и в Заполярье, после чего подвергли доработке. Кроме того, автопроизводитель учел отзывы российских водителей во время предварительных тестов машины.
Отметим, что компания делает серьезную ставку на эту модель, ведь с выходом Peugeot 408 на наш рынок, автопроизводитель укрепит свои позиции в сегменте С. В дальнейшем компания намерена стать лидеров этого сегмента на нашем рынке.
Напомним, что седан Peugeot 408 впервые был представлен на Международном автосалоне в Пекине еще в прошлом году. Длина новинки составляет 4558 мм, а колесная база равна 2612 мм, что на 4 мм больше, чем у 308-го хэтчбека. Какие двигатели будут устанавливаться на новинку в Калуге – пока неизвестно. Отметим только, что зарубежные версии получили бензиновые силовые установки объемом 2 л и турбодизели объемом 1,6 л.
Посмотрим, удастся ли им обоснаваться на российском рынке.
Ответить