Четырехдверный седан Peugeot 607 дебютировал весной 2001 года. Машина была призвана заменить популярную, но к тому времени безнадежно устаревшую модель Peugeot 605. Авто имело оригинальный и элегантный дизайн, характеризующийся плавными мягкими линиями кузова, покатой крышей и необычными задними фарами. В интерьере использованы качественные материалы отделки, включая пластиковые вставки с окраской под дерево. Машина комплектовалась одним из трех двигателей, мощностью от 142 до 211 лошадиных сил. В 2004 году на автовыставке в Париже производитель анонсировал обновленную модель Peugeot 607. Машина получила новую переднюю часть кузова. Вместе с этим автомобиль вырос в длину на 3 сантиметра и стал оснащаться новым шестицилиндровым турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 204 лошадиные силы. Мотор разрабатывался совместно со специалистами Ford. Силовой агрегат обновленного Peugeot 607 полностью удовлетворял требованиям экологической безопасности Евро 4. Помимо этого модернизации подвергся и уже существующий двигатель V6 рабочим объемом 3 литра. Производитель установил на 607-ю модель более мощные тормоза и основательно переработал систему безопасности.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.2 HDi MT (133 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,8 | 10,6 с | |
2.2 HDi AT (133 л.с.) | ДТ | Передний | 5,8 / 9,8 | 12,1 с | |
2.0 HDi MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с | |
2.2 MT (158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,5 | 9,6 с | |
2.2 AT (158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 12,9 | 12,4 с | |
2.2 HDi MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,3 с | |
2.7 HDi AT (204 л.с.) | ДТ | Передний | 6,6 / 11,6 | 8,7 с | |
3.0 MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,9 | 8,1 с | |
3.0 AT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14,9 | 9,2 с |
Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки - признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с "немцами" ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!