Официальная презентация хэтчбека Peugeot 308 состоится в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона, однако французская компания уже сообщила важную информацию о новинке
Хэтчбек, по-прежнему позиционируемый в “гольф”-классе, построен на новой платформе EMP2, примененной ранее в компактвэне Citroen C4 Picasso. Автомобиль стал легче на ощутимые 140 кг и немного компактнее. Несмотря на это, объем багажника увеличился на 40 л (до 470 л). Экстерьер новинки решен в стилистике моделей 208 и 2008. Фронтальная оптика может быть светодиодной при заказе соответствующей опции – нечастое явление для сегмента “С”. Изюминка лаконичного салона – сенсорный 9,7-дюймовый дисплей, позволивший минимизировать количество кнопок на центральной консоли. Как и в “младшей” модели 208, рулевое колесо расположено ниже панели инструментов, благодаря чему приборы прекрасно читаются. О моторной линейке французы пока молчат. Объявлено лишь о планах оснащать новый 308-й фирменными бензиновыми и дизельными двигателями, которые будут оптимизированы в плане отдачи и экономичности. Первым вскоре после премьеры во Франкфурте на рынке дебютирует 5-дверный хэтчбек.