Начались продажи нового автомобиля гольф-класса "Peugeot 308". Пока предлагаются только пятидверные хэтчбеки.
ЭКСТЕРЬЕР “308-го” выполнен в корпоративном стиле французской марки – форма фар, гигантская решетка радиатора и массивный бампер роднят машину с другими моделями “Peugeot”. А довольно длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло и короткий задний свес добавляют силуэту “Peugeot 308” динамичность.
В салоне привлекают внимание заключенные в блестящие “колодцы” спидометр и тахометр, а также окантованные хромированными накладками сопла системы вентиляции. Чтобы задним пассажирам не было тесно, в спинках передних кресел сделаны специальные выемки для коленей. Кроме того, конструкторы предусмотрели дополнительные дефлекторы для обдува задней части салона – на автомобилях гольф-класса это редкость.
На ходу “308-й” радует адекватной работой электроусилителя руля и небольшими кренами в виражах. При этом подвеска автомобиля неплохо справляется с неровностями, не досаждая пассажирам излишней тряской.
Автомобиль оснащается на выбор тремя бензиновыми 1,6-литровыми моторами мощностью 120, 140 и 150 л.с. Они, кстати, разработаны совместно со специалистами BMW. Наиболее мощный двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мотор мощностью 120 сил может быть как с “механикой”, так и с четырехскоростным “автоматом”. Для машин, оснащенных 140-сильным двигателем, предлагается исключительно автоматическая коробка передач.
В базовую версию “Confort” (возможна только со 120-сильным мотором и механической трансмиссией) входят две подушки безопасности, кондиционер, СD-магнитола, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Для комплектации “Premium” (возможны все двигатели и все варианты коробок передач) дополнительно полагаются боковые подушки безопасности, климат-контроль, mp3-магнитола и спортивный передний бампер. Кожаная отделка руля и рычага КПП, а также панорамная крыша и 16-дюймовые колеса входят в версию “Premium Pack”. Кроме того, в качестве опций предлагаются парктроник, ксеноновые фары, кожаный салон и другое оборудование. Подробный тест этого автомобиля читайте в “Клаксоне” № 21 ‘2007.