Тест-драйвы Peugeot 307 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Peugeot 307 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Peugeot 307 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 307, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Peugeot 307, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Peugeot 307, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Peugeot 307, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).
В России автомобили с открытым верхом долго считались экзотикой. Что неудивительно в стране, где зима длится полгода, а в пробках можно задохнуться и летом. Однако в последние пять-шесть лет продажи таких машин у нас сдвинулись с мертвой точки. Кабриолеты стали набирать популярность, чему немало способствовало появление версий с жесткой крышей вместо матерчатого тента, на которых в принципе можно ездить круглый год. К тому же и россияне стали свободнее тратить заработанные деньги. Автомобиль для многих - уже не просто средство передвижения, а вещь имиджевая, отражающая индивидуальность и стиль своего владельца. А кабриолет – машина пусть и непрактичная, зато сногсшибательно эффектная – всегда обращает на себя внимание окружающих и никогда не затеряется в общем потоке. Причем порой за обладание им вовсе не надо отдавать большие деньги. На нашем вторичном рынке можно найти вполне доступные модели.
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.
>На нашем рынке иномарки гольф-класса занимают лидирующие позиции. Эти автомобили при скромных внешних габаритах достаточно вместительны и отличаются разумной ценой и умеренными расходами в эксплуатации. Правда, в погоне за практичностью большинство современных малолитражек становится похожими друг на друга - далеко не каждая их них может похвастать броским дизайном. А ставшему более разборчивым в последнее время покупателю подавай что-нибудь поинтереснее и поизысканнее. Чтобы автомобиль не только был удобен и функционален, но и глаз радовал. В этом отношении выделяются гольф-модели из Франции. Может быть, они не так надежны, как японские машины, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. У нас речь пойдет о “Renault Megane II”, выпускающемся с 2002 года, “Peugeot 307” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С4”, дебют которого состоялся в 2004 году.
С наступлением теплой поры традиционно наблюдается рост продаж автомобилей с раскладной крышей кабриолетов. Что может быть приятней, чем поездка на машине со сложенным верхом? Только представьте: вы неспешно фланируете по вечернему бульвару, в салоне витает аромат свежих листьев, прическу колышет теплый ветерок, а в сторону вашего автомобиля устремлено множество одобрительных и завистливых взглядов. Красота! На российском рынке предлагается примерно три десятка открытых моделей. Мы их разбили на три группы ценой до $50.000, от $50.000 до $100.000 и свыше $100.000. Сегодня речь пойдет о самых доступных автомобилях из первой категории.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ...Они оба похожи на “Ferrari”. Факт неоспоримый. Грациозный “Peugeot 407 Сoupe” и целый выводок рестайлинговых “307-х” – хэтчбеков, универсалов и купе-кабриолетов – отличаются солидным овалом зарешеченной облицовки радиатора в стиле “жеребцов” из Маранелло. Разумеется, французы неустанно подчеркивают, что это их собственный дизайн, их собственный стиль, однако параллели между новым имиджем “Peugeot” и итальянскими суперкарами за последние год-два не проводил только ленивый автомобильный журналист.. Провозвестником свежего фирменного стиля стал “Peugeot 407”, дебютировавший на автосалоне в Женеве в прошлом году. Теперь, по традиции, выдержав годовую паузу, французы показали “407 Coupe” – модель более напористую и энергичную, нежели “407-е” седаны и универсалы. Что касается старины “307-го”, то давно известная машина гольф-класса претерпела рестайлинг. Изменилась не только ее внешность – расширился спектр оборудования, в гамме двигателей появились новые моторы.
Как и на рынке новых моделей, в секторе подержанных машин иномарки гольф-класса занимают лидирующие позиции. Причем за последние годы здесь заметно возросла доля французских машин. Козыри "французов" достойное качество, комфортабельность и не в последнюю очередь – яркая внешность. Привлекательный, порой экстравагантный дизайн был и остается традиционной чертой моделей гольф-класса из Франции. Недаром на этих машинах свой выбор часто останавливают женщины.. Сегодня речь пойдет о следующих автомобилях: – Renault Megane” (1999-2003 годы выпуска); – “Peugeot 307” (2001-2005); – “Citroёn Xsara” (2000-2005).