Новая генерация Peugeot 208 дебютировала в рамках весеннего международного автосалона 2019 года, прошедшего в Женеве. Модель является вторым полноценным поколением и отличается довольно необычным подходом к проектированию. От предшественника, автомобиль отличается по всем пунктам. Новинка получила другую платформу, более разнообразную линейку силовых агрегатов, расширенный список дополнительного оборудования и дизайн в новом фирменном стиле. Несмотря на скромные размеры, она получила все фирменные черты, присущие старшим моделям. В первую очередь, хочется отметить крупные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и тремя вертикальными полосами светодиодных ходовых огней. Одна из них визуально продолжается и доходит до середины переднего бампера. Решетка радиатора получила оформление из множества горизонтальных ребер и визуально примыкает к светотехнике. На корме можно увидеть стоп-сигналы, оформленные в фирменном ключе и крупный спойлер над задним стеклом. Еще одной интересной деталью являются накладки на колесных арках, напоминающие кроссоверные защитные обвесы.
Пежо 208- это субкомпактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4055 мм, ширина 1745 мм, высота 1430 мм, а колесная база- 2540 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа CMP/e-CMP. Она позволила ощутимо снизить массу, повысить жесткость кузова, а также безопасность и виброакустический комфорт. Её интересной особенностью является то, что она изначально проектировалась с расчётом на установку полностью электрической силовой установки с батареей аккумуляторов под полом.
Размер багажного отделения типичен, для данного сегмента. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 311 литров свободного пространства.
В общей сложности, на старте продаж, хэтчбек будет оснащаться пятью различными силовыми агрегатами. Базовый и самый традиционный- это рядный атмосферный бензиновый моторчик с тремя цилиндрами. Его объем составляет всего 1,2 литра, а максимальная отдача- 75 лошадиных сил. Для любителей более динамичной езды, предлагаются его турбированные аналоги. В зависимости от производительности системы турбонаддува, мощность такого агрегата составляет 100 или 130 лошадиных сил. Как альтернатива, предлагается 1,5- литровая дизельная четверка с наддувом и системой Common rail. Она способна генерировать до 100 лошадиных сил. Вместе с двигателями внутреннего сгорания могут работать шестиступенчатые механические или восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач.
Электрическая Peugeot 208 будет оснащаться электромотором на 136 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Благодаря аккумуляторной батареи на 50 кВтч, она способна покрыть до 340 километров и ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 8,1 секунды.
Сильной стороной Peugeot 208 является высокий уровень оснащения. Помимо тривиальных опций вроде климатической системы, мультимедии и более дорогой отделки салона, производитель предлагает широкий список высококлассных электронных помощников, ранее устанавливающихся исключительно на флагманские модели. Автомобиль может быть оборудован полноценным радарным круиз-контролем, выдерживающим дистанцию за едущим впереди автомобилем, вплоть до полной остановки. Более того, доступна система следящая за соблюдением рядности движения, усталостью водителя и контроль слепых зон. В случае непредвиденной ситуации, она сможет скорректировать траекторию движения автомобиля и предотвратить столкновение.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,2 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5D MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,2 AT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
EE (136 л.с.) | Электричество | Передний |
Хэтчбек Peugeot 208 до сего момента продавался в России с механической и автоматической коробками передач. Теперь он стал доступен еще и с роботизированной трансмиссией. Мы разбирались, зачем она нужна
Хэтчбеки 208-й модели продолжают лучшие традиции компактных автомобилей Peugeot. Они, бесспорно, прекрасно подходят для города. Но ведь на них, наверное, можно еще и путешествовать? Мы проверили эту гипотезу в пробеге до Литвы
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!