Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 208
Первый городской хэтчбек сегмента B - Peugeot 104 - появился в модельной линейке французской компании еще в далеком 1972-м году. Дизайн крошечного автомобиля, ставшего первой моделью, производящейся на заводе "Пежо" в Мюлузе, принадлежал перу итальянца Паоло Мартина. В начале выпуска автомобиль предлагался в кузове пятидверный фастбэк с двигателем объемом всего 1 литр.
За последующие 30 лет этот автомобиль сменил еще три поколения (205, 206, 207) и в итоге превратился в Peugeot 208. Новый хэтчбек построен на модульной платформе PSA PF1, что позволило сократить снаряженную массу в среднем на 110 кг (цифра варьируется в зависимости от комплектации). В России автомобиль можно приобрести в двух кузовах - трех- и пятидверный хэтчбек - и с четырьмя различными двигателями. В трех моторах объемом 1 (68 л.с.), 1,2 (82 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра соответственно в качестве топлива используется бензин АИ-95. Самые маленькие двигатели оснащаются пятиступенчатой механической трансмиссией, а самый "объемистый" - только четырехступенчатым автоматом. Последний силовой агрегат - 1,6-литровый 92-сильный турбодизель можно заказать только в сочетании с пятиступенчатой "механикой".
Peugeot 208 предлагается в трех классических комплектациях Access, Active и Allure. Стоимость базовой версии составляет 515 000 рублей. Среди дополнительных опций - навигационная система, сигнализация, система стабилизации, панорамная крыша и линзованная передняя оптика.
В конце 2013 года ожидается появление спортивной версии Peugeot 208 GTi.
Летом 2013 года Себастьян Лёб за рулем специального прототипа Peugeot 208 T16 установил новый рекорд подъема на холм Пайкс Пик, пройдя дистанцию за 8 минут и 13.878 секунды.
Доехали мы назад быстро, правда, немного оглохли. Вывод – если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно в городе – вполне подойдет одна из версий с четырехступенчатым автоматом. Но наиболее универсален и экономичен именно дизельный 208-й на механике. Он и в городе беспроблемный, и в путешествии не подведет. Правда, стоит он на 31 – 78 тысяч рублей дороже, чем схожие бензиновые версии.
И не забудьте обзавестись хорошей навигацией перед незнакомой дальней дорогой. Повторюсь, ни в одной комплектации 208-го, даже в тех, что с мультимедийной системой, штатного навигатора нет.
(C) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.0 5MT (68 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 14 с | |
1.2 5MT (82 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 12,2 с | |
1.6 4AT (120 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 10,7 с |
Хэтчбек Peugeot 208 до сего момента продавался в России с механической и автоматической коробками передач. Теперь он стал доступен еще и с роботизированной трансмиссией. Мы разбирались, зачем она нужна
Хэтчбеки 208-й модели продолжают лучшие традиции компактных автомобилей Peugeot. Они, бесспорно, прекрасно подходят для города. Но ведь на них, наверное, можно еще и путешествовать? Мы проверили эту гипотезу в пробеге до Литвы