Итак, вы решили купить б/у Peugeot 206. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Быть может вложения за год намного превысят разницу в стоимости по сравнению с новым Peugeot 206! В таком случае будет крайне полезен наш раздел "Тесты б/у Peugeot 206".
Мы стараемся изучить все нюансы владения подержаным Peugeot 206 - какие узлы машины чаще всего требуют замены, сколько они стоят, какие проблемы можно встретить с кузовом, электрикой и т.д. Если вы не любите переплачивать за новый автомобиль, вам обязательно стоит ознакомиться с тест-драйвами б/у Peugeot 206 ниже.
В гардеробе каждой стильной женщины должно быть Маленькое Черное Платье, придуманное еще в 1926 году Коко Шанель. Но, если в силу особенностей фигуры надевать его неуместно, этот наряд вполне может заменить Маленькая Черная Машинка, например Peugeot 206
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, "можно полностью выбрать ну разве что картошкой". А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.
Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.
Компактные автомобили словно специально создавались для мегаполисов, где они чувствуют себя как рыба в воде. Притом малолитражные модели, будучи довольно вместительными и практичными, привлекают умеренными ценами, скромными затратами на обслуживание и малым расходом топлива. К тому же некоторые из них отличаются ярким и смелым дизайном, обращающим на себя внимание окружающих. Все эти качества присущи, например, "Peugeot 206" и “Seat Ibiza” (в наш обзор попали автомобили, выпускавшиеся после рестайлинга 2001 года до 2007-го и 2005-го соответственно), а также “Fiat Punto”, который сходил с конвейера после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2005-м. Все три модели переднеприводные, все предлагались с трехи пятидверным кузовом “хэтчбек”. Но если “Fiat Punto” этим и ограничился, то у “Seat” еще был седан, нареченный собственным именем “Cordoba”, а у “Peugeot” – универсал и купе-кабриолет. Двигатели – в основном четырехцилиндровые бензиновые и дизельные, а в линейке “Ibiza” присутствовали также трехцилиндровые моторы.
Спрос на компактные автомобили в России растет. Малолитражка подходящий вариант для мегаполиса, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Автолюбителей со средним достатком такие модели привлекают умеренными ценами, небольшими затратами на обслуживание и скромным расходом топлива. Для состоятельных граждан подобная машина нередко служит вторым или третьим автомобилем в семье. А компактные хэтчбеки ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном. Все эти достоинства присущи таким автомобилям, как "Peugeot 206", выпускающийся с 1998 года, “Renault Clio II” (2001-2004 гг.) и “Fiat Punto” (1999-2003 гг.). Несмотря на то, что дебют “207-й” модели от “Peugeot” состоялся весной этого года, его популярный предшественник до сих пор остается на конвейере. Например, в 2007 году доля “206-х” еще будет составлять 30% от общего количества всех выпущенных машин второй серии. Привод у автомобилей, представленных в этом обзоре, – передний. Основа гаммы кузовов – трех- и пятидверные хэтчбеки. “Punto” только этим и ограничился. У “Renault” еще был седан с собственным именем “Symbol”, а у “Peugeot” – универсал и купе-кабриолет. Моторы – только 4-цилиндровые бензиновые и дизельные.