Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.
Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | xt | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 14,6 с | |
1.4 MT (75 л.с.) | xr premium | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 14,6 с | |
1.4 MT (75 л.с.) | xr | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 14,6 с | |
1.6 AT (110 л.с.) | xt | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,2 | 13,7 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | x-line | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 13,2 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | x-line pack | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 13,2 с | |
1.4 AT (75 л.с.) | x-line pack | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,5 | 14,8 с | |
1.6 AT (110 л.с.) | xt | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,2 | 12,5 с | |
1.6 MT (110 л.с.) | xt | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,6 с |
В гардеробе каждой стильной женщины должно быть Маленькое Черное Платье, придуманное еще в 1926 году Коко Шанель. Но, если в силу особенностей фигуры надевать его неуместно, этот наряд вполне может заменить Маленькая Черная Машинка, например Peugeot 206
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, "можно полностью выбрать ну разве что картошкой". А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. "Renault Logan" недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!