Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 2008
Новый Peugeot 2008 впервые был представлен в рамках женевского автосалона в марте 2013 года. Продажи кроссовера на европейском рынке превзошли все ожидания: руководители завода PSA в Мюзуле, столкнувшись с таким успехом, были вынуждены увеличить производство 2008-ого в два раза – по 10 тысяч автомобилей в месяц.
В 2014 году концерн выпустил Peugeot 2008 на российский рынок, а в 2015 году планировал увеличить общее число мировых продаж до 200 тысяч в год. Из них 55 тысяч предполагается реализовать в Китае и 45 тысяч в Мексике.
Субкомпактный кросоовер выпускается в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Небольшим бонусом для российских покупателей станет металлическая защита картера и электрообогрев форсунок стеклоомывателя. Эти усовершенствования включены во все конфигурации.
В базовую конфигурацию включены уже привычные системы активной безопасности ABS и ESP. Для большей безопасности в стандартную конфигурацию включены системы помощи при экстренном торможении AFU и противобуксовочная система ASR. Эти системы предназначены, в первую очередь, для работы в сложных дорожных условиях.
Хорошим дополнением к ним является система Grip Control, которая включается в комплектацию с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой». Она регулирует сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, повышая управляемость автомобиля на любой дороге.
Еще одна система, предназначенная для облегчения задачи водителя, это система помощи при старте на подъеме Hill Assist. Она сохраняет давление в тормозной системе в течении двух секунд после того, как педаль тормоза был отпущена, таким образом удерживая автомобиль в неподвижном состоянии до момента старта. Эта система устанавливается во всех конфигурациях, кроме модификации с 1,2-литровым двигателем и МКПП.
Инженеры PSA позаботились не только о безопасности и легкости управления. К мультимедийной системе кроссовера можно подключить MP3-плеер, смартфон или обычную «флешку» через USB-интерфейс. Названия треков будут отображаться на 7-дюймовой сенсорной панели.
В моторную гамму новинки войдут два бензиновых двигателя. С помощью 1,2-литрового агрегата мощностью 82 л.с. Peugeot пройдет первую «сотню» за 13,5 секунды и будет способен набрать максимальную скорость 170 км/ч. Второй 135-сильный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра обеспечит разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд и максимальную скорость 196 км/ч.
1,2-литровый двигатель комплектуется пятиступенчатой автоматической и механической коробками передач, для второго доступна такая же «механика», а также четырехступенчатый «автомат».
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT (120 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 11,2 с | |
1.6 AT (120 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 11,2 с |
За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008
Назло всем санкциям, скачкам курсов валют и прочим атрибутам кризиса россияне по-прежнему любят проводить зимний отдых во Французских Альпах. Причем местные жители нас там встречают, в отличие от политиков, радушно. В этом мы убедились, совершив автопутешествие на курорт Лез Арк
В России начались продажи новой модели Peugeot 2008. Этот автомобиль бросает вызов целому ряду конкурентов – переднеприводным версиям популярных компактных кроссоверов
До недавнего времени своих кроссоверов у Peugeot не было, но с выходом 3008-й модели “серебряный лев” четко обозначил присутствие в сегменте. Peugeot 2008 – следующий шаг в этом направлении, и шаг убедительный