Летом 2012 года Opel анонсировал план развития Drive!2022. В нем описаны основные цели экономического развития компании до 2022 года. В частности, укрепление позиций на европейском рынке и непосредственно в Германии. Opel рассчитывает нарастить свое присутствие в Европе, включая Турцию и Россию, с 5,8% до 8%, а в родных краях – с 7,2% до 10%.
Для достижения таких показателей Opel выведет на рынок 27 новых моделей в период с 2014 по 2018 год. Это позволит не только укрепить свое присутствие на рынке, но и увеличить операционную прибыль компании на 5%.
Экономить на производстве новинок компания не собирается. Новинки будут оснащаться передовым оборудованием согласно современным тенденциям. Так, в комплектацию части новых автомобилей будет входить мультимедийная система OnStar, которая сможет обеспечить всех пассажиров беспроводным доступом в Интернет.