Два крупных немецких завода Opel, расположенных в Рюссельхайме и Айзенахе, переходят на новый режим работы: руководство компании сокращает количество рабочих часов для этих предприятий. В первую очередь решение связано с прекращением поставок автомобилей Opel в Россию. Напомним, руководство концерна General Motors решило вывести бренд Opel с российского авторынка в связи с экономическим кризисом в нашей стране. Отгрузка новых автомобилей в РФ прекращена, так что компании приходится сократить и количество выпускаемых авто. Кроме того, в европейских странах спрос на автомобили Opel растет не так быстро, как хотелось бы (хотя авторынок ЕС демонстрирует положительную динамику уже 22 месяца подряд).
Как пояснили представители Opel Group, пока компенсировать потери в показателях продаж от ухода из РФ за счет других стран не удается. Российский рынок, конечно, не был для Opel ключевым, но на него приходилась относительно весомая доля продаж марки. Напомним, до конца текущего года компания Opel планирует реализовать в России в общей сложности 80 тысяч автомобилей. При этом по итогам первого полугодия россияне приобрели чуть больше 9 тысяч автомобилей Opel. По всему миру дилеры Opel реализовали в общей сложности 582 300 новых автомобилей, это на 3% больше, чем за аналогичный период 2014 года.