Деятельность представительства компании Opel, входящей в состав Generali Motors, в КНР прекратится в январе 2015 года.
Сейчас автомобили Opel в Китае продают 22 официальных дилера.
По словам представителей компании, уход марки с китайского рынка связан с низкими показателями продаж: в 2013 году в Поднебесной реализовано всего 4365 автомобилей. Отметим, что продажи в Китае автомобилей всех марок, принадлежащих американской корпорации Genearl Motors, в прошлом году достигли показателя 3 170 000 автомобилей (на 11,0% больше, чем в 2012 году). Generаl Motors занимает второе место среди мировых производителей по количеству продаж своих автомобилей на китайском рынке. Однако успех GM в КНР обеспечен в первую очередь за счет спроса на автомобили марок Chevrolet и Cadillac.
Генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн считает, чтобы сделать марку популярной у китайских покупателей, компании пришлось бы израсходовать сотни млн евро. Эти деньги разумнее потратить на развитие компании. Так, руководство Opel и собирается инвестировать 245 млн евро в свой основной завод в Рюссельсхайме (Германия). Кроме того, в приоритетах компании разработка и выпуск нового автомобиля под маркой Buick, предназначенного специально для американского авторынка.
Напомним, что другой принадлежащий General Motors бренд – Chevrolet – в 2016 году покинет европейский рынок. Таким образом, бренды американской корпорации постепенно делят зоны влияния по географическому признаку: в Европе GM будет представлять только Opel, в Китае и Америке – по большей части Chevrolet и Cadillac.