General Motors намеревается в ближайшее время пересмотреть свою стратегию для Европы. «Текущая ситуация меня очень заботит. Что-то должно срочно измениться. Между нашими брендами существует конфликт «интересов», и нам нужно так или иначе решить эту проблему.» - рассказал в интервью порталу Automotive News генеральный директор компании Дэн Акерсон.
В GM приложили немало усилий, чтобы поднять престижность марки Opel в Европе, тем самым помогая Chevrolet занять более сильные позиции на рынке моделей начального уровня. Но успеха эта тактика не принесла, так как потребители до сих пор причисляют обе марки к производителям «ширпотреба».
Согласно новому бизнес-плану по реорганизации стратегии «Опеля», GM собирается инвестировать в свою дочернюю марку около 4 миллиардов евро в ближайшие несколько лет.