Напомним, что в 2013 году модификациями с аналогичной силовой установкой обзавелись минивэн Zafira Tourer и кабриолет Cascada.
Ранее самой мощной «незаряженной» бензиновой версией Astra GTC была модификация модели с 1,6-литровым двигателем мощностью 170 л.с.. Мощность мотора увеличена на 30 благодаря новому блоку цилиндров из серого чугуна (железо-углеродный сплав) с алюминиевым основанием, инновационным поршням, уменьшению степени сжатия, а также оптимизации работы впускной и выпускной системы.
Opel Astra с новым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. С 80 до 120 км/ч автомобиль на пятой передаче ускоряется за то же время. Максимальная скорость равна 230 км/ч. Расход топлива составляет 6,6 литра на сто километров пробега в смешанном цикле.
Хэтчбек вместе с новым силовым агрегатом получил информационно-развлекательную систему IntelliLink с семидюймовым дисплеем, навигатором, голосовым управлением и возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth. Опционально покупателям предлагают приобрести камеру заднего вида.
Стоимость самой мощной Astra GTC на немецком рынке начинается от 25 тысяч 250 евро, что эквивалентно 1 миллиону 137 тысячам рублей.
Напомним, что в России Opel Astra GTC сегодня предлагается с 1,4-,1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми моторами мощностью 140 и 170 л.с., а также с двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 130 л.с.. На выбор покупателям предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Цены на хэтчбек варьируются в диапазоне от 727 тысяч до 928 тысяч рублей.