Для удовлетворения спроса, превысившего прогнозы производителя, на заводе Opel в польском городе Гливице были вынуждены ввести дополнительные рабочие смены.
«Мы очень довольны стартом продаж нашего нового пятидверного хэтчбека Opel Astra и с нетерпением ждем запуска в этом году самой массовой модификации в линейке Astra — универсала Opel Astra Sports Tourer», — говорит Алан Виссер, вице-президент по продажам и маркетингу Opel в Европе.
Для России модель Opel Astra Sports Tourer не так значима, как для Европы. Российские покупатели автомобилей C-класса не часто отдают предпочтение универсалам. Однако пятидверный хэтчбек имеет все шансы составить достойную конкуренцию моделям гольф-класса от Volkswagen, Skoda и даже более бюджетной Kia.
Автомобиль даже в базовой комплектации предлагает покупателям уровень комфорта и безопасности, который ранее был доступен лишь в автомобилях классом выше. Он оснащен, системами ABS и ESP, фронтальными и боковыми подушками безопасности, охранной сигнализацией, эргономичными передними сиденьями. Список возможных для заказа опций весьма широк - от нового мехатронного шасси FlexRide, до би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий. Многие опции впервые представлены в этом размерном и ценовом сегменте.
Автомобиль комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. (два из них атмосферные, два имеют турбонаддув). Диапазон мощности от 100 до 180 л.с.
При этом начальная стоимость автомобиля составляет 569 900 рублей. Наиболее же интересная версия Opel Astra 1,4 (140 л.с.) с механической шестиступенчатой КПП в средней комплектации обойдется покупателю в 649 900 рублей.
В России прием заказов на Opel Astra нового поколения стартовал 1 марта 2010 года. Однако первые автомобили поступили российским дилерам только на днях. Так компания «СТС моторс» 27 мая провела презентацию новинки в выставочном зале «Новый манеж». Презентация была названа «Опции жизни». Собравшимся был представлен не только автомобиль, но целая мультимедийная экспозиция, сочетающая фотографии, видеоматериалы и автомобили - виртуальный тур по маршруту Франкфурт-Париж, по интересным местам Германии и Франции.
«Каждый человек, который имеет опыт покупки автомобиля, сталкивался с такими понятиями, как базовые опции и опции, которые приходится выбирать, за которые необходимо доплачивать. То же самое происходит и в нашей жизни – каждый человек имеет какие-то базовые возможности и имеет право выбирать под себя опции своей жизни, которые сделают жизнь ярче, интересней и замечательней. Мы показали это на своем примере», - пояснил идею презентации директор по продажам компании «СТС моторс» Дмитрий Шендяпин.
Организаторы выставки продемонстрировали, как перемещение между двумя городами может стать гораздо более интересным, если в качестве «опций» добавить к нему разработку маршрута с учетом посещения интересных мест, фотокамеру и сам автомобиль. Новый Opel Astra был представлен как одна из таких «опций жизни».
Впрочем, опции хороши тогда, когда есть из чего выбирать. В рамках презентации Opel Astra компания «СТС моторс» одной из первых в России представила еще одну новинку – Cadillac SRX. В «Новом манеже» гостям мероприятия была показана базовая версия с трехлитровым двигателем мощностью 265 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Опция» гораздо более роскошная и требующая от покупателя существенно больших «базовых возможностей» - цены на новинку начинаются от 1 760 200 рублей.