Зимой модель гольф-класса "Opel Astra" пройдет модернизацию. Немецкие инженеры повысят мощность моторов и слегка освежат дизайн.
САМАЯ популярная 1,6литровая модификация “Астры” станет немного мощнее. Обновленный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения развивает 115 л.с. против 105 прежде.
Вместо 2-литрового 170-сильного турбомотора предложат турбированный объемом 1,6 л. Но он не только не уступает прежнему по мощности, но даже превосходит на 10 л.с. При этом выигрывая в экономичности. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 7,7 л на 100 км, что для столь мощного мотора практически рекорд.
На вершине гаммы модификаций – пара прежних 2-литровых турбомоторов, форсированных до 200 и 240 сил. Последний ставится только на “горячий” хэтчбек “OPC”.
Заметно прибавили 1,7-литровые дизели. Раньше они были 80и 100-сильные, теперь их мощность достигает 110 и 125 л.с. соответственно.
Облик “Астры”, по мнению немецких дизайнеров, в особой модернизации не нуждается. Чуть иные выштамповки на капоте не бросаются в глаза. То же можно сказать о новой окантовке противотуманных фар и слегка измененной решетке радиатора. Зато трехдверная версия получит оригинальную решетку радиатора с рисунком пчелиных сот.
Столь же незначительны усовершенствования в салоне: например, некоторые комплектации будут оформляться вставками под черное лакированное дерево.
Аудиосистема “подружится” с портативными плейерами: в частности, к ней можно подключать iPod.
Несмотря на то, что нынешнее поколение “Астры” выпускается меньше двух лет, ее тираж уже превысил 1,2 млн. Модернизация, вероятно, только закрепит успех.
Вот они и приехали,наверняка ввезено уже достаточно много таких авто,просто эти успели поймать.так что теперь покупая японца надо с собой иметь дозиметр.
Ответить
Представляю сколько таких автомобилей будет в России...
Ответить