Хэтчбек OPC самый мощный серийный Opel Astra за всю историю модели .
Под капотом разместился 2-литровый турбодвигатель, развивающий внушительные 280 л.с. и 400 Нм. Тяга передается через 6-ступенчатую МКП на передние колеса. Самоблокирующийся дифференциал призван минимизировать силовое подруливание. Мехатронное шасси FlexRide позволяет изменять характеристики работы мотора, рулевого управления и адаптивных амортизаторов. Тормозная система – от компании Brembo. О времени разгона до 100 км/ч пока не сообщается. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Шасси и рулевое управление “трехдверки” настраивалось по результатам тестирования на трассе “Нюрбургринг”. В доводке принимал участие гуру немецкого автоспорта Йоахим Винкельхок. Внешность новинки отражает изменения в технической начинке в полной мере. Astra OPC щеголяет перепрофилированными бамперами, крупными фронтальными воздухозаборниками, оригинальными боковыми “юбками”, спойлером на третьей двери и трапециевидными патрубками выхлопа. В салоне установлены ковшеобразные кресла, оригинальный трехспицевый руль и новая приборная панель.