Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.
Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.
Седан использует платформу "V", такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.
Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
MT (117 л.с.) | Welcome | ≈ 976 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 10,6 с |
MT (117 л.с.) | Comfort | ≈ 996 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 10,6 с |
MT (117 л.с.) | Elegance | ≈1 036 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 10,6 с |
MT (117 л.с.) | Elegance Plus | ≈1 101 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,1 | 11,3 с |
MT (117 л.с.) | Elegance Connect | ≈1 076 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 10,6 с |
MT (117 л.с.) | Elegance Plus Connect | ≈1 091 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 10,6 с |
CVT (117 л.с.) | Comfort | ≈1 041 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,1 | 11,3 с |
CVT (117 л.с.) | Elegance | ≈1 081 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,1 | 11,3 с |
CVT (117 л.с.) | Elegance Connect | ≈1 121 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,1 | 11,3 с |
CVT (117 л.с.) | Elegance Plus Connect | ≈1 136 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,1 | 11,3 с |
CVT (117 л.с.) | Tekna | ≈1 207 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,1 | 11,3 с |
Обычно журналисты пишут об особенностях автомобилей, которые удается выявить в ходе тест-драйвов. Но в этот раз машины сами знакомили нас со своим потенциалом, а заодно с Сочи и его окрестностями
Редакция продолжает свой проект, в рамках которого тот или иной автомобиль тестируют не журналисты, а самые обычные жители страны. На этот раз подобная возможность была предоставлена семье из Рязани: получив новенький седан Nissan Sentra, наши «тест-пилоты» отправились на уик-энд в Москву, а нам оставалось только записать их впечатления
Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence
С уходом с нашего рынка хэтчбека и седана Nissan Tiida между относительно свежими Almera и Teana наметился пробел, который теперь начал заполнять седан Sentra
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!