Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал данные по продажам легковых автомобилей на первичном рынке в России в мае текущего года.
Согласно отчету, в прошлом месяце объем продаж автомобилей японской компании Nissan составил 5 414 экземпляров. По сравнению с майскими результатами предыдущего года этот показатель увеличился на 31,1%. За отчетный период доля Nissan на российском рынке сократилась на 1,2 пункта, с 6,2% до 5%.
Напомним, что с начала года по итогам каждого месяца компания показывала на российском рынке негативную динамику продаж. Так, в апреле сокращение составило 32%, в марте продажи почти не изменились (-21 автомобиль), в феврале упали на 23%, а в январе – на 51%.
Стоит отметить, что по итогам мая, в ТОП-3 наиболее продаваемых автомобилей компании вошли только кроссоверы. Так, лидирующую позицию во внутреннем рейтинге компании занимает Nissan Qashqai с показателем 1 564 реализованных автомобиля, что на 24,3% выше майских результатов предыдущего года.
Второе место занял Nissan X-Trail, чьи продажи упали более чем наполовину. В абсолютных числах объем продаж этого кроссовера составил 1 517 экземпляров, а сокращение в годовом отношении было зафиксировано на уровне 58%.
«Тройку» лидеров закрывает модель Nissan Terrano, на котором в мае остановили свой выбор 1 022 клиента компании. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж этой модели вырос на 84,8%.