Японская компания Nissan продемонстрировала негативную динамику продаж на российском авторынке в августе текущего года, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Согласно опубликованным данным, в прошлом месяце официальные дилеры японской компании сумели реализовать в России 4 850 легковых автомобилей, что на 29,8% ниже августовских результатов 2015 года. С этим результатом Nissan смог войти в ТОП-10 самых востребованных брендов на российском рынке и занять седьмое место в рейтинге.
В общей сложности за восемь месяцев текущего года компания продала в России 45 939 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 25,7%. За отчетный период доля рынка, занимаемая Nissan, сократилась на 0,7 процентных пункта, до 4,3%.
Самым популярным автомобилем у российских потребителей в модельном ряду бренда стал кроссовер Qashqai, который в августе разошелся в количестве 1 615 экземпляров – почти вполовину больше, чем в августе прошлого года (+48,5%). По итогам восьми месяцев объем продаж этих кроссоверов составил 12 130 экземпляров, прирост в годовом отношении зафиксирован на уровне 40,4%.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает еще один кроссовер – X-Trail. В прошлом месяце на нем остановили свой выбор 1 494 клиента компании – на 1,9% (+29 шт.) больше, чем годом ранее. С начала года и по август включительно на российском рынке было реализовано 11 463 экземпляра этого кроссовера – на 15,7% меньше по сравнению с АППГ.